oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

автомобиль
бытовая техника
фото
креатифф
и другое

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Новости раздела

Собираю HTPC потихоньку для FullHD

Водяное охлаждение для компьютера (проект LOKI)

Стартовал новый проект (LOKI) по сборке игрового компьютера

PhoneControl.Net и подключение телефона к CarPC

Подключил Creative EMU 0404 USB и Linksys WUSB54GR к CarPC

Мультимедийный блок кнопок для CarPC готов


     Железо

Беспроводные возможности с глаз долой

Мощная рабочая станция для видеомонтажа, Часть 3

Мощная рабочая станция для видеомонтажа, Часть 2

Мощная рабочая станция для видеомонтажа, Часть 1

Xeon Socket 603/604 VID U-Wire Mod

Asus PC - DL Pomona VDIMM Mod

ASUS PC-DL Intro and Mini FAQ

Upgrade, ASUS PC DL (Dual XEON)

Купил я Toshiba DVD-RW SD-R5002

Улучшаем функциональность Lite версии, интрегрированого в материнскую плату MSI 694D PRO AR, контроллера Promise Fastrak 100.


     Моддинг и охлаждение

Модернизируем блок питания 3. Снижаем шум от Powerman HPC 420

Модернизируем блок питания 4. Моддинг.

Модернизируем блок питания 2. Покупка Thermaltake Purepower W0068

Модернизируем блок питания 1. Причины, побудившие ...

Бесшумное охлаждение для видеокарт, Zalman ZM80C-HP на Radeon 9800

Водяное охлаждение, очередная ревизия системы.

Водяное охлаждение, выбор жидкости для системы.

Водяное охлаждение, защита от остановки помпы.

Управление питанием помпы для водяного охлаждения

Борьба с шумом компьютера

Температурный контроль компьютера средствами Digital Doc 5

Водяное охлаждение для процессоров Intel Xeon DP Socket 604

Моддинг компьютера 2


     Операционные системы и софт

Установка программ для XP под Windows 2003 Server

Установка программ для XP под Windows 2003 Server

Видеоредактор Sony Vegas 6

Доводим до ума Windows 2003 Server


Mоддинг компьютера

Сам удивляюсь, что пропустил мимо такое явление, как моддинг. Как-то зацикливался больше на железе, и его модификациях, получал удовольствие понятное только мне и кучке единомышленников, а вот раскрасить корпус компьютера всеми цветами радуги, как-то рука не поднималась. Может от того, что я понимал, что хоть руки у меня вставлены тем концом, как надо, но опыта не хватает и я могу изгадить дорогой корпус. А может , потому что мне все это казалось дешевой попсой для тех, кто не может себе позволить купить готовый красивый стильный корпус фабричного изготовления. Я думаю, 90% людей со мной бы согласилась. Но остаются еще 10%.

Когда я собирал последнюю машинку на XEON, то купил для нее новый корпус. Начал переносить жесткие диски, потом шлейфы к ним и понял, что из-за обилия последних, мне придется как-то решать проблему циркуляции воздуха внутри корпуса. И тут товарищ мне предложил нестандартные шлейфы не плоской, а цилиндрической формы, как шланги. Вид у них был интересный и я решил установить их для пробы.

После установки в корпус, я удивился, насколько удобно использовать такие кабели и решил не останавливаться на достигнутом. У меня оставался шлейф для флопа и еще пара шлейфов для SCSI. Ехать в магазин за кабелями было лень, да и где он, тот магазин, который открыт воскресенье вечером. Решил я порезать шлейфы в тонкие провода и потом эти провода уже завязать вместе, чтобы получилось цилиндрической формы. Взял ножик из канцтоваров и начал аккуратно разделять шлейф на жилы. После этого я уже руками отделял провод дальше от общего шлейфа. Гемор, еще тот. Я даже банку с хучем отложил, чтобы по пьяни не прорезать не тот проводок.



В конце концов получилась такая вот лапша из шлейфа. Осталось только засунуть все это в какую нибудь трубку.

Я поступил еще проще, завязал все это черной изо-лентой, купленной в автомобильном магазине.



Шлейфы хорошо вписались в общий вид внутренностей корпуса. Я подложил начатое дело и модифицировал SCSI шлейф и еще один IDE, который разрезал уже не по одному проводу, а по 4 шт, потому что они были тоньше, чем у флопа, да и выигрыша такая тонкая разрезка не давала. Зато, риск повредить кабель, удваивался.

В конце концов, все кабели были готовы и установлены в корпус компьютера. Мне стало интересно, что - нибудь так еще делал или нет и что мне грозит в плане надежности при работе с круглыми шлейфами. Нашел обзор фабричных кабелей такого типа, где было написано, что если кабель "левый", то все плохо, если качественный, то это круто и все только лучше будет. Попутно нашел инструкцию по переделка обычных шлейфов в круглого сечения. Причем там я впервые встретил слово "моддинг", оказывается, то что я делал с кабелем, называется именно так, а точнее - "раундинг".

Кроме раундинга кабелей народ, чем только не занимался. Самым популярным было красить корпус компьютера в разные цвета, прорезать окна в боковых стенках, чтобы видны были внутренности, а сами кишки, подсвечивать разноцветными неоновыми лампочками. Вдобавок, люди устанавливали светящиеся вентиляторы, разные приборы для регулировки скорости вращения вентиляторов, стрелочные индикаторы от старых вольтметров и амперметров, различные модифицированные решеточки на вентиляторы в блоке питания и других местах. Особо нужно упомянуть различные варианты раскраски стенок корпуса профессионалами в этом деле, целые картины рисуют на стенках, иногда неплохо получается, но такой корпус тяжеловато будет вписать в дизайн некоторых квартир (я думаю, в большинство квартир он бы не вписался).

В целом, модинг компьютера чем-то напоминает тюнинг автомобиля, разве что это дешевле выходит, поэтому многие люди и уродуют свои корпуса, поддаваясь сиюминутному настроению от просмотра сайтов подобной тематики. Я лично, тоже не устоял, каюсь и найдя на сайте www.modding.ru, вариант модинга моего корпуса ( INWIN Q2000), тоже заказал неоновую лампочку и несколько светодиодов на сайте www.pcdesign.ru.

Придя домой, я быстренько смонтировал лампу в корпус и получил примерно то же самое, что и автор этого варианта моддинга.



Теперь разрываюсь на части. Хочется чего-то оригинального сделать с корпусом, но умом понимаю, что только его изуродую своим вмешательством. Красить в черный цвет страшновато, особенно пластмассовые детали. Я представляю что будет с ним после пары переездов или нечаянных ударов, когда на черном фоне проступят белые пятна. Тем более у меня все привода белого цвета и их красить особенно не хочется, да и неясно как будет смотреться корпус в таком цвете. Уж лучше я потом куплю черный корпус в заводском исполнении.

Хотя есть одна интересная идея... :-)

Продолжение следует...



Источник: oLGol (20.07.2004)

 

Hosted by uCoz