... вентиляция салона в десятке просто отстой!!!
Начал глючить вентилятор печки. То включится, то нет. Как то простоял в пробке 20 минут на холоде, заболел, ноги замерзли. Ну и стекла все запотели за это время. Просто невыносимо, без печки ездить.
Мне говорят, тут делов то на пять минут, это у тебя масса печки отошла. Я успокоился и ездил так еще неделю, думая, что вот вот и сделаю сам.
Наступили выходные, оделся попроще, вышел на улицу, солнышко светит. Открыл капот. Начал искать этот провод массы. Какой идиот это проектировал я не знаю. Все руки ободрал и обжег, прежде чем нащупал шпильку с гайкой, на которой он крепится. Но снять его нереально без отгибания кожуха, который за 3 года стал деревянным от грязи.
Отогнул кое как, раскрутив все саморезы и снял я этот провод. Но на нем масса то была. И + доходил до моторчика. Дело было в моторчике. Пришлось откручивать жабо и все остальное в районе щеток стеклоочистителя. Их тоже снял есно.
Моторчик оказался спрятан в большом черном кожухе. Если по нему долбануть , то печка работает, до первого выключения зажигания. Такой вариант, как подвесить там гирьку и протянуть веревку в салон, меня не устроил (хотя в 2001 году я ехал из аэропорта под дождем, дергая за веревочки и двигая таким образом щетками из салона ) и я полез разбирать этот черный ящик.
Уже все шурупы вывинтил все скобы снял, а оно не открывается. Отогнул отверткой пластмассу, увидел этот моторчик, долбанул по нему со злости отверткой, он закрутился, но отвертка туда провалилась. Пошел домой за новой отверткой (пешком на 15 этаж, лифт не работал).
Придя обратно, сходу надел перчатки и оторвал часть пластикового кожуха нафиг. Увидел как крутится моторчик. Нашел отвертку. Получил по по пальцам моторчиком (циллиндрической херней которая вдруг закрутилась). Отверку вынул.
Обнаружил еще два шурупа, выкрутил их. Остатки кожуха лугко снялись. Вытащил моторчик, вспомнил что у меня литола нет, поехал в магазин за литолом. Приехал к дому, начал разбирать моторчик. Обнаружил 100% износ места контакта щеток. (Все 3 года я катался с включенной печкой, потому что вентиляция в салоне десятки никакая.) До пластика все износилось, следов меди не было даже на контактах.
Поехал в автомагазин за моторчиком, купил за 350р. Литол положил в багажник.
Заехал за пивом, купил 3 бутылки клинского светлого, взял части кожуха вентилятора и пошел домой пешком на 15 этаж клеить кожух. Кожух спаял паяльником за 15 минут так что он был как новый. Из расходников - одна бутылка пива.
Спустился с 2-мя бутылками пива и кожухом. Начал пить одну, позвонил телефон, пока перехватывал телефон, вылил полбутылки на асфальт, рядом с машиной. Со стороны казалось что кто-то подошел и сделал лужу за моей машиной. По-моему, тетке с соседнего подъезда показалось что это сделал я.
За час собрал машинку полностью, печка работала. Выпил третью бутылку, полез ремонтировать стеклоподьемник своей двери, там моторчик заклинило. Разобрал дверь, потом моторчик, вот где литол пригодился. Собрал. Теперь стекло опускается и поднимается.
Одно радует, про сборке машины не осталось лишних шурупов и саморезов. Наверное это впервые так со мной получилось. Гордый, пошел в 22 00 домой пешком на 15 этаж.
Какие сволочи лифт сломали...
oLGol
(19.04.2004)
| |
|