oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Бытовая техника

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT


     Автомобиль

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля


     Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)


     Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником


     Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры


     Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004


     Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon


Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Почему GTA 4100
Про усилитель GTA 4100 меня заставило написать то, что большинство аудиофилов - автомобилистов не являясь оными в реальности, могли бы довольствоваться малым, а не теми образцами, что им предлагают в конторах, занимающихся инсталляцией аудио компонентов. Мне тоже изначально предложили усилитель за 300$ с лишним, когда я заявил, что мне не хватает громкости встроенного усилителя автомагнитолы. И в первый раз я тогда подумал, что это не для меня, все эти штучки и ездил еще год как дурак, пока не стал подробнее интересоваться оборудованием для автозвука.

Описание в интернет магазине
Blaupunkt GTA-4100 $102.00 [2'998,80руб.]



Автоусилитель Blaupunkt GTA-4100 - это 4-х канальный усилитель мощности со встроенными фильтрами низких и высоких частот и возможностью мостового включения каналов. Выходная мощность 4x100 Вт на 4 Ом или 2х320 Вт (ном., мост). Возможность гибкого применения - конфигурация каналов 4/2. Позолоченные разъемы. Компактные размеры. Встроенная схема усиления баса.

Характеристики

• Количество входов: 4
• Входы высокого уровня: нет
• Басовый регулятор ступенчатый +9/+18 дБ
• Фильтры: ВЧ фиксированный (100 Гц), НЧ с плавной регулировкой (40 – 160 Гц)

Комментарии пользователей в конференции по автозвуку
Илья - Усилитель blaupunkt gta 4100 (25.01.2002 13:50):

Господа,подскажите достойный ли это аппарат.

FIL (25.01.2002 14:02):

за свои деньги Да

Тень Cлона (25.01.2002 15:17):

А за чужие можно взять что и поприличней =)

Основной недостаток завах АЧХ на 20КГц в -1.5 ДБ, а так он есть в тестах "АвтоЗвука", можешь почитать на http://www.caraudio.ru

Blond (26.01.2002 01:05):

"Основной недостаток завах АЧХ на 20КГц в -1.5 ДБ"
А это так актуально ?
А основная проблема это фиксированный на 100Гц фильтр ВЧ.
Хотя и с этим можно справиться. А в остальном аппарат ОК. Свои деньги отыгрывает.


ирь (27.01.2002 20:13):

Приготовьтесь при покупке к тому, что он будет сильно глючить из-за сильного нагрева(особенно если на оном будет висеть саб в мосту). Ищите ГТА400, там всё нормально. к размышлению- из 40-50 проданных мной ГТА4100, пришлось менять штук 15 точно.

Обзор и тест на сайте http://www.caraudio.ru
Этот усилитель – легкий во всех отношениях: и по весу, и по давлению на карман. И тем не менее, два предохранителя по 25 А обнаруживают серьезность намерений разработчиков, во всяком случае, в отношении мощности. Компоновка усилителя (как и остальных участников сегодняшнего теста) самая обычная. То есть на одной из торцевых стенок корпуса расположены сильноточные зажимы, а на противоположной – всё прочее. К зажимам «силы» претензий не возникло, хотя и видно невооруженным глазом, что они (вкупе с гнездами RCA) не самого высокого качества.И, кроме того, на мой субъективный взгляд, прозрачное окошко в корпусе было делать необязательно, так как через него видно монтаж. Понятно выразился?



Усилитель может работать только с четырьмя входами, поэтому для подключения пары каналов мостом или при использовании «головы» с одной парой выходов понадобится разветвитель. Басовый «буст» имеет два фиксированных положения: +9 и +18 дБ. Если второе по результатам полевых испытаний окажется перебором, первое позволит подправить басы помягче. Наверное, лучше было бы выбрать 6 и 12, а может, 6 и 9, но у нас не спросили. Впрочем, как видно на графиках, в действительности подъем баса несколько ниже, чем заявлено, и получается, что как бы спросили. У GTA4100, к сожалению, нет входов высокого уровня, а то при такой цене усилитель мог бы оказаться наилучшим вариантом для апгрейда системы начального уровня. Фильтр ВЧ фиксированный, причем его измеренная частота среза математически точно совпадает с заявкой изготовителя: 100 Гц – и все тут. Подгонка под конкретную акустику (особенно если на фронте и тыле она разная) исключена. Зато регулируемый ФНЧ (32 – 160 Гц) позволяет добиться желаемого сопряжения частотных полос в системе с сабвуфером, даже с запасом по нижней границе. Как видно на графиках, при понижении частоты среза снижается добротность фильтрующей кривой и уменьшается крутизна спада, хотя и незначительно.

По техническим характеристикам можно отметить следующее. На высоких частотах спад АЧХ начинается немного раньше, чем хотелось бы, достигая величины -1,5 дБ на частоте 20 кГц. Зато диапазон регулирования чувствительности – лучший в тесте, хотя при повышении её выше, чем 0,27 В, во входных каскадах сигнал начинает заметно искажаться. Впрочем, вы где-нибудь видели «голову» с выходом меньше, чем 0,3 В? Я – нет.

Уровень шумов самый высокий среди участников теста, хотя вовсе и не такой уж большой в абсолютном выражении. Мощность GTA4100 примерно средняя по всем тестируемым, но на двух-омную нагрузку лучше его не использовать: приращение мощности по отношению к включению на 4 Ом составляет 42%. Широкополосный сигнал (меандр) усилитель воспроизводит сносно, но сказывается невысокая скорость нарастания выходного сигнала – примерно 6 В/мкс. Зато на тяжелую емкостную нагрузку он почти не реагирует; потребляемый ток даже уменьшается процентов этак на 20.

Оригинал статьи http://www.avtozvuk.com/az/Az_1101/p82-102blau.htm
Мои впечатления
В магазине я нашел этот усилитель по цене , намного более высокой, чем 100$. Расстраиваться не стал, а обратил свой поход во благо, допросив продавца со всей строгостью по поводу этого усела. Я так понял, что в том магазине они цены на 20% выше держат из-за качественного сервиса, поэтому , чтобы впарить мне усилитель подороже, продавцу просто необходимо рассказать про все недостатки более дешевой модели. Я начал задавать вопросы , намекая, что мне понравился GTA4100, но я мог бы заплатить и больше, если бы у 4100 обнаружились родовые травмы.

Как ни странно, ничего плохого про 4100 я не услышал. Поэтому, попрощавшись с продавцом, поехал на рынок, где купил этот усилитель ровно за 100$. Кроме самого усилителя мне пришлось купить комплект проводов для установки, который включал силовые кабели и один звуковой межблочник. Докупил, второй межблочник и предохранитель, для силовых цепей (странно, его не было в комплекте), я поехал в бокс "Гудзон", где мне все это установили, подключили и настроили, как надо.

Звук изменился очень сильно. Настолько сильно, что уже не видел смысла, докупать сабвуфер, потому что задние блины воспроизводили низы ничуть не хуже, чем мне это было нужно. На высокой громкости, правда, мне казалось что они вот вот выпрыгнут из полки, настолько они высоко поднимались. Передние колонки я разгрузил, встроенным фильтром низких частот, срезав все что ниже 125Гц и отправив это на задние 6977.

Поездив так с полгода, я начал пробовать, по разному настраивать нижнюю часть диапазона, чтобы выделять частоты от 40 до 80 Гц и мне перестало хватать одного custom режима в автомагнитоле. В конце концов, остановился на том, что выделил частоты от 40 до 80 Гц и следующий пик сделал на 10 КГц. Низкие частоты воспроизводятся , практически, в полном объеме, так что если я и доделаю свой саб, то только для целей тестирования. Тем более, к нему придется докупать двух-канальный GTA 2100 или еще один 4100.

Так что могу сказать, GTA 4100 оказался вполне хорошим усилителем, который отрабатывает свою цену на 150%, позволяя кардинально изменить звук от автомагнитоле, не затрачивая для этого запредельных денег и позволяя использовать ту же акустику, что была куплена для работы без него в 80% случаев. Больше двух лет он стоит в багажнике моей 2112, подсвечивая его голубеньким светом и ни о каком перегреве речь не идет. Может мне попался удачный образец, а может разговоры про глюки 4100 - это попытки оправдать его низкую цену, бьющую по более дорогим его собратьям со схожими характеристиками. Короче, берите не бойтесь, оно того стоит.



oLGol (28.09.2004)

 

Hosted by uCoz