oLGol personal homepage

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT

Автомобиль

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля

Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)

Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником

Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры

Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004

Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Аэропорт

Агенты солвекса встретили нас в 9:30 и сказали, что мы последние в списке. Я еле сдержался, чтобы не сказать коронное "заебись". С 25 килограммовым чемоданом и 20 килограммовой сумкой, я попер регистрироваться.

До вылета оставалось час с лишним. Чемодан я отдал усатому дядьке, взамен багажной квитанции. Время покупать выпивку в Diuty Free.

Бейлис, курвуазье, духи "клема" для мамы, крем от загара. От ста баксов осталось меньше двадцатки. На душе хорошо. Спросил у проходящей сотрудницы, можно ли тут снимать на камеру. Ответ. Нежелательно.

Посадка в самолет. Еле запиннал сумку с тремя фотоаппаратами и видеокамерой под сиденье впереди сидящих. Начал снимать себя и вид из окна, пока никто не видит. Впереди, девушка открыла бейлис и сделала глоток.Объявили о взлете и том, что нужно пристегнуться и отрубить сотовые телефоны.

Через час раздали еду. Сначала соки, потом завтрако-обед, набор из омлета, пары салатов, хлеба, масла, сахара и всякой другой ерунды в пластиковой коробочке. Я занялся всем этим. Разрезал булку на две части пластиковым ножом, разделил масло на две части, намазал каждую часть булки. Потом все съел.

На подлете, к Варне, начал снимать вид сверху, видеокамерой и фотоаппаратом. Все получилось.

Когда приземлялись, самолет Ту 154 вдруг начал трещать. Я грешным делом, подумал что, он сейчас просто развалится на части. Не развалился. Наконец он остановился. Пассажиры разразились громом аплодисментов. Приехали.

В аэропорту было пусто. Потом постепенно начали выползать сотрудники таможни, которые садились за терминалы, регистрировать, вновь прибывших. Напротив каждого окошка висит зеркало, в которое видно, если кто попытается проползти под ногами у регистрируемого.

Поставили печать в паспорте. Попало ощущение, что везешь килограмм кокаина и могут арестовать. Это ощущение называется "презумпция виновности", так нас воспитали в России. Каждый раз, проходя контроль в магазине или в клубе, ждешь, что зазвенит звонок, сбегутся охранники, тебя схватят и поволокут куда-то (читая это предложение, один мой товарищ хотел его дополнить, типа "...отволокут в самую темную комнату и отъимеют противоестественным образом", возможно он прав, а может просто в образ вжился, читая все это). Такие вот ощущения меня не покидали аэропорту Варны.

Увидев пункт обмена, поменял 50$ на 76 левов. Такие интересные бумажки, типа марок. Остальные проперли мимо с чемоданами, а я денежку на полу нашел. 50 стотинок. Жена сказала, "выбрось нафиг". Выбросил. Пошли к выходу.

Девушка из солвекса сказала, что мы последние в списке прилетевших. Остальные уже сели в автобус. Я спросил, поедем ли мы из-за этого стоя. Она сказала, что поедем сидя и с кондиционером. "Заебись"- подумал я.

Поехали в микроавтобусе в Албену. Гид оживленно рассказывала про местные достопримечательности. Потом она сказала, что мы едем не в Калину Малину, а в Лору. Это отель лучше, чем Калина Малина, поэтому нем не о чем беспокоиться. Так что эту Калину Малину, мы так и не увидели.

Приехали в Лору. Там 4 этажа, мы живем в номере 407. Угадайте, какой номер этажа. Правильно, четвертый. Именно туда я пер наш чемодан и сумки. Номер не ахти, но лучше, чем я ожидал.

В половине пятого договорились встретиться внизу. Мы разложили вещи раньше и пошли смотреть на море. Вы видели "Достучаться до небес"? "Ведь на небесах — только и разговоров, что о море..."

Олег и мореЯ зашел в море по колено и так стоял минут пять, пока меня не позвала жена. Море - это что-то. Там крабики ползают и все такое. Чайки жирные летают. Срут на головы отдыхающих с дикими криками.

В половине пятого спускаемся в холл, оттуда топаем в Горский Кьт, что в переводе означает - "Лесной уголок". Там нам рассказывают вкратце, про болгарию, про то, как надо себя вести, чтобы не лохануться, по ходу, наливают всем вина и говорят, что тут у нас 20% скидка до 17:00 и 10% после.

Опосля всех базаров мы остаемся в Лесной сказке, типа поесть. Времени 16:45, у нас скидка 20%, че бы не пожрать. И неужели бы думаете, что я пил вино нахаляву. Нет, я буду здесь ужинать. Даже, если все это просчитали маркетологи.

Еда отличная. Цены, ниже наших. На двоих меньше 600 рублей. Вино заменили пивом. Стало значительно лучше.

Идем домой. Спать.

Утро. 9:00 пора на завтрак. В ресторан "Киев", который в 100 метрах от нашего отеля. Заходим внутрь, там туева хуча народу, молно маленьких детей, стоит гам и шум. Все столики заняты, сесть некуда. Мы подсаживаемся к пожилой немке, и идем набирать жратвы в тарелки. Она была очень удивлена, когда увидела, что я одновременно взял булочки, хлеб и еще гренки. И еще больше удивилась, когда я все это сьел у нее на глазах. Знай наших.

"Шведский стол" - это очень интересная вещь. Можно взять много, вся пища такая, которую много не поешь. Я брал омлет, пару сосисок, помидорчик, три гренки и немного джема. Все эксперименты с колбасой и сыром, быстро закончились, колбаса - отстой полный. Можно было брать паштет печеночный, но он уже не лез после помидоров. Дети вокруг жрали всякие сухие шоколадные завтраки, напоминавшие овечьи какашки, заливая их молоком, недоедая и оставляя на пустом столе тарелки со всем этом.

Запить еду можно было вином, чаем и напитком, типа разведенного водой порошкового "инвайта". Ессно, бочки с вином были пустые, я там его и не попробовал.( А было ли оно вообще?). Инвайт не лез в горло, обжигая его кислотой. Оставался только чай, который мы и пили.

Еще были фрукты. Самые разные. Общее было то, что их нельзя было есть. В грушах можно было легко оставить всю челюсть, черешня была все такая, что нужно было выбирать из килограмма себе 200 грамм, чтобы поесть. Бананы были зеленые. Лишь однажды, принесли нарезанные ломтики арбуза. Я , не долго думая, навалил себе полную тарелку, на глазах у остальных, которые клали по кусочку и пошел к столику, стараясь, чтобы ни один из кусочков не упал. Еле сьел потом все это. Странно, но вместо ожидаемого несварения желудка, все прошло на удивление, нормально. А я боялся отравиться.

Я бы этот арбуз не ел, если бы не видел на пляже куски арбуза по цене в 4 лева за ломоть. Поэтому и сьел. Из жадности. Впрочем, вскоре я наловчился выбирать нормальные фрукты, занимать пустые столики, брать свеже-сделанную яичницу и омлет. Стал нормально питаться, а не нажираться тем, что набрал в порыве страсти.

И потекли денечки, один за другим. Походы на пляж, каждое утро после завтрака и после обеда. Походы по магазинам, в которых почти ничего полезного нельзя найти. Походы по вечерам в рестораны, где получали массу удовольствия от еду и музыки. После ресторана, мы гуляли по ночной Албене, она очень красивая и совсем другая.

Теперь девайте обратим свой взор к частностям из которых состоит вся наша жизнь. В Албене эти частности были другие, нежели у нас в Самаре. Конечно, было много общего, но не все. Пойдем по порядку.