oLGol personal homepage

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT

Автомобиль

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля

Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)

Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником

Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры

Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004

Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)

Рестораны
Надо сказать, что недостатка в заведениях общественного питания Албена не испытывает, скорее наоборот. Если идти вдоль главных улиц, то каждые 100 метров можно видеть вывески разнообразных кафе и ресторанов. И если сказать, что клиентов туда затаскивают почти силой, то это будет правдой.

Нас увидели уже встречают, а мы фотографируемся...А как вы хотели, в начале июня, туристов не так много, как в середине лета. Вот и стоят зазывалы в белых рубашках и темных брюках напротив входа в каждое кафе, жестами показывая, куда вам нужно идти.

Рядом со входом, обычно стоит доска, на которой мелом написаны цены на наиболее популярные блюда и напитки. Это помогает людям заранее выяснить, подходит для них такой уровень цен или нет.
В принципе, можно по ценам ориентироваться так. Чем ближе ресторан к гостиницам первой линии, тем цены там выше. Но бывают и исключения.

Обычно, туропеатор рекомендует питаться в определенных ресторанах и кафе, на что дает существенные скидки. В данном случае. Совелкс предлагал "Горский кът" и еще один ресторан, вроде рыбный. Мы туда как-то заглянули, но есть не хотели, так как было еще рано. А вечером уже не пошли. так как он был значительно дальше от нашей гостиницы.

Для любителей китайской кухни, есть ресторан Красный Дракон (или как-то так). Ну на него нас тоже не хватило, что поделать. Все-таки мы отдыхать приехали, а не статью писать про Албену.

Горский кът
Горский кът, в переводе с болгарского на русский звучит как "Лесной уголок". Так вот получилось, что ужинать мы стали именно там, где ели в первый раз. Сложно сказать, почему. Может от того, что там кормили вкусно. Может от того, что у нас была там скидка от 10 до 20 процентов от стоимости заказа.

Но скорее всего , это второстепенные причины. Основная же, в том, что нам очень понравилось обслуживание, понравился персонал, понравились музыканты, которые каждый вечер играли нам все мелодии моей молодости.

Горский Кът
Там звучали песни как зарубежных исполнителей, Bad Boys Blue, Queen, Modern Talking; так и наших соотечественников. После окончания Авиационного института, мне по кайфу было слушать "И снится нам не рокот космодрома...", которую они исполняли ничуть не хуже чем "Земляне", а может даже лучше.

Горский Кът,  десерт и второе
Десерт там просто светился, а то блюдо, которое я любил заказывать, состояло из шашлыка, отбивной и котлетки. Вкус , просто обалденный.

В первый день я заказал курицу, не ожидая, что это будет аж половина цыпленка. Но сьел я его быстро и с удовольствием. Потом заказывал "свинско филе", мясо акулы, пока не открыл для себя этот шашлычок с котлетками. Порция просто огромная, но осилить ее вполне реально.

В общем, если еще раз я сюда приеду, то вопрос, где буду питаться, уже не стоит. Конечно тут.

Разное всякое
Вроде, все, что я считал полезным для других путешественников, уже написал. Осталась только разрозненная информация, к теме, мало относящаяся. Но все же.

Когда мы пошли выбирать всякие сувениры, то заскочили в одну лавку, где на витрине я увидел что-то до боли знакомое. Это был Psion. Модель Oregon Scientific.

Oregon ScientificOregon ScientificСтоил он 299 левов, что составляло примерно 200$. Это было дороговато для покупки, но мне дали его пощупать и сфотографировать на память. Интересные машинки были эти псионы. Даже всех чувств не опишешь, которые я испытал, крутя его в руках. Наверное, что-то типа, как в "Брате 2" ...чапаевский. Вот времена были...

Есть на улицах Албены такие автобусы, которые отправят вас прямо в АД :-)Вместе с пакетом молока вам дают несквик, как вам это не противно... :-)

Такие вот автобусы, такие вот маршруты у них. А в пакетом молока вам несквик дадут обязательно, чтобы рожа стала шире.

Ну на этом, я думаю, пока заканчивать. Думал написать пару страниц, так тут целый эпос получился. Мне так один товарищ и сказал.

- Эпическая сила, ну ты и написал!!!

- А ты как думал! - сказал я и открыл еще одну бутылку пива.

- Подожди, так ты про выпивку то не написал!

- И правда!Блин!

О выпивке
"Больше пейте, меньше закусывайте",
Венедикт Ерофеев,
Москва-петушки.

В общем, чуть было целая тема не ускользнула он меня и от вас тоже, соответственно. О том. что там вообще пить можно.

Ну, говорят, что Болгария типа своим вином знаменита (хотя я ее по кетчупу знаю). Причем то вино, что пьем мы - алколголики и обормоты, полу-сладкое, они там у себя, можно сказать, не признают совсем. Там либо сухое, либо полусухое, либо брют. Вот так. А мы, приехали, думали вина попьем. Хрен бы там.

Ну нашли бы одну бутылки како-го там вина, но ведь еле нашли. И тут мы спросили, а что народ болгарский пьет, когда ему выпить сильно хочется?

Ну одна девушка в магазине, притаскивает мне две бутылки. Одна с прозрачной жидкостью, другую с зеленой. Говорит, типа надо 50/50 их смешать и получится такой коктейль, что абалдеть можно. На одной написано "Мастика Мещера", на другой написано "Мента Мещера". Первая - это так называемая анисовая водка. Вторая - что-то типа ментолового ликера. 48 и 20 градусов соответственно.

Погулять ночью вышелЯ пришел в номер, все смешал, как надо. Выпил грамм 100 примерно. Не накрыло. Удивился, еще выпил. То же самое. Потом начал пить просто мастику, без ликера. Пошла лучше даже. Что-то начало немного действовать, но не сильно. На этом я эксперименты закончил.

Пиво в болгарии есть нескольких видов. В ресторанах нам попадалось "Шуменское" и "Каменица". В магазине , в бутылках "Каменица", "Астика". По вкусу мне все понравилось, пока оно холодное. Опьянеть с разливного пива мне так и не удалось. Каменица без закуски, полтора литра, что-то почувствовал, но не сильно. В общем ясно, почему пьяных мне за все время отдыха не попадалось.

Когда сваливали домой, то решили взять на оставшиеся левы немного бренди. Начали с солнечного берега, но потом остановились на "Плиске", которую и закупили. Я еще хотел мастики купить, но чемодан весил уже 30кг, а моя ручная кладь тоже около того. Так что с мастикой обьлом вышел, но я взял недопитую бутылку, ту , что купил сначала. Дома мы ее допили.

Тем более, что в магазине, я спросил потом продавца про эту мастику. Он сказал, что болгары ее пьют, типа она полезная даже для желудка. Но вот пьют ее не так часто. А чаще всего ее , говорит, алкоголики у нас пьют...

В общем, в ресторанах можно и вино пить и пиво. Но в жару я лично, пиво предпочитаю. Все одно, что между ней и кока-колой разницы почти нет в смысле алкоголя. Типа нашего "жигулевского", где приходится больше в туалет бегать и пить чаще, чтобы концентрацию алкоголя в организме удерживать нормальную.

Будут мысли, потом еще чего допишу. Пока так оставим.