oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Бытовая техника

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT


     Автомобиль

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля


     Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)


     Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником


     Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры


     Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004


     Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon


Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Поведение на дороге и проезд гаишных постов
Когда я только начинал свои первые шаги по педалям в новенькой 2106, рядом со мной всегда сидело 1 или 2 пассажира - мои напарники по работе в Службе безопасности, которые мало того, что пользовались моим безоговорочным авторитетом, еще и были водителями со стажем. Именно от них я узнал, как надо себя вести в тех или иных ситуациях. И даже, если мнения их различались между собой, я проверял всегда оба варианта, чтобы потом использовать это самому, зная о последствиях.

Речь пойдет о езде по дорогам таким образом, чтобы минимально контактировать с сотрудниками ГИБДД.

Выезд со двора
Итак, мы выкатываем со двора на оживленную дорогу. Первым делом, смотрим по сторонам до ближайшего перекрёстка и фиксируем стоящие на обочине автомобили. Среди них могут быть авто, наших заклятых "друзей" - гибдунов.

Они обычно отличаются цветовой гаммой - белой или серебристой, с синими боковыми полосками , но иногда - это белая или серебристая машина (обычно ВАЗ) с тонированными стёклами, без опознавательных знаков. Последний вариант говорит об одном, племя гибдунов вышло на тропу войны, они занимаются собиранием денег с нас - водителей.

Видя одну из таких машин, мы задумываемся о двух вещах.

1. За что именно эти ребята собирают бабки в этом месте дороги.

2. Могут ли они остановить меня на моем пути и есть ли способы их объехать.

На основании первого мы прокручиваем в голове все варианты, смотрим на дорогу, внимательно изучаем знаки. Часто появление машины гибдд не случайно (если только там нет рядом, закусочной), это может быть следствием появления новой разметки, типа двойной сплошной при выезде с вашего двора или какого-то нового запрещающего знака, который пока что не был внимательно зафиксирован водителями ( или потому, что скрыт деревьями, например), едущих по привычным тропам, и есть возможность рубить бабки с них при его нарушении.

Если уверенности нет, то пропускаем впереди себя еще одну машину и смотрим на реакцию гибдунов на, впереди идущую, машину. Можно пристроиться сразу за ней по диагонали, так, чтобы гаишник, остановив ее, не успел остановить вас. Т.е. что называется - "прикрыться". (Этот прием очень распостранен и мы будем пользоваться эти термином дальше.)

Если нет уверенности в своей правоте, т.е. пришлось при повороте налево наехать на сплошную линию, можно попытаться срезать маршрут через близлежащие дворы. Двор можно просто проехать, объехав гаишников, можно там отсидеться, чтобы выехать позже в то же месте, где въехал, внимательно наблюдая за поведением гайца. Если тот обратит на вас пристальное внимание (обычно они это умело маскируют, отворачивая голову на 180 градусов от дороги), то имеет смысл выехать в противоположную сторону. Не забывайте, что пока он вас не остановил, вы можете ехать куда угодно и это не является нарушением.

Во время езды (без нарушений)
Едем по дороге (улице), видим впереди себя гаишную машину у обочины. Рядом стоит несколько машин, водители которых стоят рядом или сидят в гаишной машине. Мысли должны возникнуть следующие:

1. За что именно они собирают бабки, что за нарушение?

2. Не нарушил ли ты?

3. Есть ли варианты объезда?

Далее, исходя из этих мыслей мы принимаем решение, либо ехать дальше, либо припарковаться у обочины и постоять немного, либо постараться проехать мимо поста, "прикрывшись" другим авто, например автобусом. Можно комбинировать все варианты, если есть на это время.

Прикрываться нужно таким образом, чтобы гаишнику, для того, чтобы вас остановить, пришлось бы, либо рисковать своей жизнью (что они часто делают за 50р) выскочив на дорогу и остановив 2 ряда автомобилей, либо чтобы он вас просто не видел. Гаишники - это тоже , немного - люди, немного - роботы. Если он посчитает, что ему невыгодно останавливать 2 ряда машин за 50р, то он вас пропустит. Но если он хочет с вас содрать 500р или ваше нарушение предусматривает вообще отьем прав, то тут варианты с прикрытием могут не пройти (он все равно полезет под колеса), поэтому останется либо припарковаться и уйти, либо уйти на машине дворами, либо готовить взятку или ксиву (про ксивы потом будет).

Я уже несколько раз говорил об варианте "отстояться", что же это такое и какие тут плюсы.

Допустим, мы что-то там нарушили, на глазах у гаишника, которые находится от вас с 100-200 метрах и вас никуда уже не свернуть. Что мы делаем? Мы паркуемся у обочины дороги (если это позволяют знаки) и ждем.
Ждем что гаишник будет занят другой машиной, что он просто уедет, что придёт ваша жена, сядет за руль и поедет мимо этого поста. И когда гаишник скажет ей, что она пересекла двойную сплошную 300 метров назад, она может ему заявить, что она за руль села только 100 метров назад, а до этого машина стояла. И гаишник не сможет ее оштрафовать за то, что нарушил ее муж или друг. Если попробует, то в суде он проиграет.

Пример из жизни:

Еду как-то вниз под горочку и тут у меня срабатывает антирадар. Гляжу на скорость, около 90. Дело было в пределах городской черты, но в районе дачного массива, где дорога позволяла ехать быстро. Автоматически сбрасывая скорость, я вижу, выходящего из кустов гаишника с улыбкой на лице и крутящего палочку.

Я припарковываюсь у обочины. По идее, на радаре должен работать счётчик времени и через 5 минут уже будет не понятно, чья это скорость, ведь машин может проехать много, а вряд ли у гаишника будет с собой антирадар совмещённый с видеокамерой (в нашей то деревне). Да и номер там не разглядеть, расстояние то было приличное. Так что, для начала я отстоялся пару минут.

Никаких поворотов до гайца нет, объехать невозможно, поэтому принимаю решение, пока он не подал мне никаких знаков своим жезлом, разворачиваться и ехать в объезд. Жду пока проедут все машины, отчаливаю от обочины, одновременно делаю разворот (разметки нет на дороге) и жму в гору, надеясь, что у них если не хватит ума, за мной не ехать, то в гору их колымага меня не догонит, а после горы развилка с кольцом и там они будут гадать, куда же я повернул. В общем азарт дичи. Адреналин. :-)

В заднем зеркале вижу как дёргается гаишник, пытаясь принять правильное решение, так и скрывается за горой. Дальше я объехал по параллельной дороге это место и приехал на куда хотел. Хоть и позже, минут на 15, чем мог бы, но зато с деньгами и довольный. :-)
Итак. Едем, внимательно смотря на знаки, разбираясь в причинах нахождения на дороге гаишных постов и стараемся не нарушать в пределах их видимости.

Очень полезно ездить не одному, а с друзьями, потому что всегда можно заявить:

- Я ничего не нарушал, у меня есть 3 свидетеля!

И тогда гаец останется с носом, потому что свидетели могут подтвердить не только что было а даже то, чего и вовсе не было. И он это понимает, потому что сам этим часто пользуется. Однако, особо ушлые гайцы часто разводят водителей, не давая последним вписывать в протокол свидетелей со своей стороны, в то время как сами вписывают туда других гаишников.

Предупреждение об опасности
Глупо было бы думать, что водители, такие тупые, что не выработали у себя мер по борьбе с гаишниками. И правильно, выработали. Одной из простой и очень результативной мерой предупреждения встречного транспорта о мобильном посте ГАИ является одиночное мигание дальним светом фар. Это понимается всеми, без исключения, водителями и реально помогает. Даже больше помогает, чем антирадар.

Т.е. вы едете по дороге и видите, что на противоположной полосе дороги стоит гаишная машина , откуда торчит рука с чем-то напоминающем электрический фен. И вы начинаете мигать встречным машинам дальним светом, чтобы они обратили внимание и были готовы к встрече с ИДПС.

Готовность обычно выражается в том, чтоб снизить скорость до предельно допустимой на этом промежутке дороги или вообще, развернуться и поискать другой вариант проезда до пункта назначения.

Гаишники об этом хорошо осведомлены, но им ничего не остается, как ждать, пока кто-то не мигнет встречным и встречные напорятся на засаду и заплатят бабки.

У меня был случай, когда я ехал по дороге и меня остановил патруль с радаром. Несмотря на то, что у меня был антирадар, я не смог сбросить около 10км час и у гайцов были все основания, для разговора.

Один из них спросил, где я работаю, на что я ответил, что учусь. А потом он спросил "А че так разогнался?" Я сказал "Да домой хочу приехать пока не стемнело.". А он мне "А что, встречные не мигали, что тут засада?". Я говорю "Нет не мигал никто". И тут он выдал "-Даа.., совсем звери стали. Даже не мигают уже." И отпустил меня без штрафов ехать дальше.



oLGol (17.10.2006)

 

Hosted by uCoz