oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Бытовая техника

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT


     Автомобиль

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки


     Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)


     Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником


     Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры


     Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004


     Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon


Защита автомобиля

Вот раньше были времена. Помню, забывал свою шестеру закрыть, а внутри оставлял какой-нибудь пакет, и ничего. Все оставалось на месте. Не было у меня, ни сигнализации, ни всяких блокираторов руля, капота и всего такого. Тем не менее, стояла магнитола Pioneer KEH 1200, колонки лежали на задней полке, которые играли совсем не плохо, хоть были и советские. И видел их каждый, кто мимо моей машины проходил.

Потом, когда у меня появилась девятина, то первым, что я делал после покупки - поехал и установил сигнализацию Excalibur AL-900HX и пейджер к ней Saturn 3Z, который цеплялся на антенну от автомагнитоллы. Вся эта фигня работала, на редкость, удачно и мощности пейджера хватало на все варианты парковки, как у дома, так и у работы.

Даже со стоянки он добивал до дома, что было пару раз актуально, когда я еще не научился пользоваться режимом Valet и мне приходилось показывать сторожам, где находится секретная кнопка, а они ее регулярно забывали отключать, что приводило к блокировке зажигания и остановке работающего двигателя. Автомобиль оказывался посреди стоянки с орущей сиреной и вокруг него бегали сторожа и вспоминали, что они не так сделали.

А в это время, я быстро одевался и видя мигающие огни моей машины из окна, шел туда и обезвреживал ее. После пары таких случаев я удосужился прочитать про работу режима валет в моей сигнализации и начал этим регулярно пользоваться. Стало значительно удобнее.

От чего надо защищаться. Угон.
Самое первое, что на ум приходит - это угон. Что такое угон? Это когда вашу машину своим ходом от вас умыкают, когда вы, к примеру, пописать домой забежали. Или еще обиднее, когда забежали домой, взять денег на установку сигнализации и замка "гарант". Про таких можно сказать, что-то типа - он был так близок... ;-)

Шутки шутками, но большой процент угонов так и происходит. Ни для кого не секрет, что открыть любую автомашину ВАЗ, если она прямо с завода, можно в течении 10-15 секунд, используя либо ножик, для классики, либо линейку с ключком для зубилы, либо ножницы для выковыривая личинки замка у десятого семейства. Про это сейчас знают все окрестные наркоманы, поэтому никакого секрета я тут не открываю. Есть и более эксзотические способы открывания зубил и десяток, но об этом я говорить не буду, потому что часть из этих ноу хау, еще не так широко используется. Зато я напишу, как от этого защититься, это будет полезнее.

Так что вот, что касается угона, машина без сигнализации уходит очень быстро и найти ее потом практически невозможно из-за отработанности действий по отстою, перегону и продаже таких машин. К сожалению, наше доблестное ГАИ не в силах этому активно препятствовать, а машины, которые задерживаются, скорее случайность, чем закономерность.

Поэтому, когда при покупке нового автомобиля, вам сразу предложат его застраховать, имеет смысл обдумать и этот вариант, хотя одним из обязательных условий страховки обычно является "установка на автомобиль противоугонного устройства соответствующее требованиям страховщика и постоянное использование его". Так что имейте это в виду тоже, хотя то, о чем я собираюсь написать - предусматривает намного более серьезные меры безопасности автомобиля нежели это.

Реально, любую вазовскую машину можно угнать. С любыми стандартными сигнализациями и блокировками. Другое дело, сколько на это уйдет времени. Рассмотрим такой вариант, когда вы установили обычную сигнализацию из ценового диапазона до 100$. Там есть датчик удара, возможно обьемник.

Если это классика, то тут проще всего. Открывается дверца водителя и сразу же за этим, открывается капот, скидывается клемма с аккумулятора и , если у вас автономная сирена - накрывается фуфайкой и разбивается молотком она родимая. Вот и все. Машина больше не орет, даже огнями не мигает. Времени на это нужно меньше минуты. Можете сами проделать что-то подобное со своей машиной, естественно ничего разбивать не надо. :-).

А вот скажите. Всегда ли вы бываете в таком месте, где слышно рев сирены вашего автомобиля. Если да, то я скорее не позавидую вашим соседям, нежели позавидую вам. Потому что, таких мест не так уж и много, а у большинства жителей многоэтажек, мало того, что сирены не слышно, да еще хрен ее разберешь, то ли твоя орет, то ли у соседа. Особенно, если одну машину начать вскрывать, а вторую при этом просто пиннуть.

Для тех кому этого недостаточно и кто начнет говорить о "блокировке зажигания" и всем таком, скажу, есть такой прекрасный прибор многоискрового зажигания - "пульсар" называется. Достаточно скинуть с карбюратороной машины провода с блока цилиндров и машина поедет без них. Медленно, но поедет. В то место, где можно с ней спокойно возиться. С инжекторами чуть посложнее, больше проводов необходимо таскать, но смысл почти тот же.

Отсюда делаем два вывода. Одной сигнализации недостаточно, чтобы машину не угнали. Необходимо усложнить и растянуть по времени действия угонщиков. И необходимо своевременно знать о срабатывании сигнализации. Это тоже важно. Важнее всего остального.

Т.е. если брать по минимуму, необходимо к сигнализации установить следующее оборудование:

  • Блокиратор руля, типа "Гарант". Он задержит угонщиков на некоторое время. Им придется сначала высверлить личинку замка, а потом уже заниматься всем остальным. Несмотря на то, что в замке гарант заявлена защита от высвеливания в виде вращающейся втулки, или еще какой фигни, он все равно высверливается, с заклиненной предварительно, этой втулкой. Так что на него одного надеяться не надо. Но задержать на несколько минут угонщиков, а то и вообще их отпугнуть он может. За это ему плюс большой ставим и ставим его самого в машину.

  • Пейджер автомобильный. Пришло время правильным пацанам опять брать в руки пейджеры. Но на этот раз автомобильные. Это такая маленькая коробочка с батарейками в которой находится приемник сигналов. Передающаяя часть подключается к блоку сигнализации автомобиля и начинает передавать тревожный сигнал, если произошло ее срабатывание. Бывают однозонные и многозонные пейджеры. Однозонные просто показывают, что сигнализация сработала и все. Многозонные (я видел максимально - трехзонные) еще показывают, что именно вызвало срабатывание сигнализации, какой, конкретно, датчик. Либо это датчик удара сработал, и это не так страшно, либо сработала внутренняя зона обьемника или открыли дверь или капот с багажником, тогда надо хватать топор и бежать к машине. Лучше, если не одному, потому что не ясно, со сколькими людьми придется драться. Они могут быть вообще вооружены. Так то, вот. Но, тем не менее, пейджер рулит. Только он вовремя даст сигнал, будь вы хоть в туалете или на дискотеке. Поэтому ставим его тоже в машину.

  • Датчик обьема. Если у вас его нет, то обязательно установите. Стоит он недорого, баксов 15 примерно, двухзонный, зато владельцам зубил, у которых часто вырезают резиновый уплотнитель заднего бокового стеклышка, а через него вытаскивают полку с колонками, он явно не помещает. Потому что только этот датчик поймет, что вытаскивают полку с колонками, которая стоит прилично сама по себе, без колонок. Еще не убедил? Быстрей езжайте и берите этот гребаный датчик, если они еще остались. Они бывают однозонные и двухзонные, можно брать однозонные, все равное пейджеры 433 мгц дают наводку на зону предупреждения и от нее толк пропадает, потому что эти пейжджеры, типа бумеранга, хоть и дальнобойные, но начинают первые 5 минут после постановки на охрану испускать сигналы для контроля зоны охвата и этим забивают внешнюю зону датчика обьема. Так что не выпендриваеся, берем однозонный датчик.

  • Блокиратор капота. Еще одно место, куда необходимо ограничить посещение гостями в вашей машине - это подкапотное пространство. Именно туда полезут угонщики, чтобы отрубить сигнализацию и сирену, если не найдут способа сделать это при помощи более простых вещей, таких как электрошок. Вроде сейчас большинство сигнализаций имеет защиту от электрошока, но это проверить очень сложно, и если защиты нет, это приведет к попадалову на эную сумму денег. Поэтому ставим подкапоный замок.

    Самое смешное то, что для того чтобы открыть капот в десятке, достаточно просунуть руку под бампер и нащупав трос, потянуть за него. И капот открыт. Потом начали от этой фигни делать металлические пластины, чтобы нельзя было в этом месте за трос хвататься . В этом месте перестали хватать, начали в другом.

    Оказывается, этот самый трос проходит рядом с левой фарой и разбив поворотник мы опять можем за него дернуть. Так что за установку заглушки расплачиваемся разбитой фарой и всем тем, что под капотом.

    Поэтому , не надо спорить. Хрен там с поворотником, просто ставим подкапоный замок. Заглушку можно не ставить, от нее вреда больше в этом случает будет. Правда я не беру в расчет тот вариант, когда для открытия капота используют лом. А у нас в Росиии говорят, что против лома нет приема. :-) Звучит мрачновато, но вспоминайте от этом , выскакивая к своей орущей машине, с ключами от квартиры в руках, в тапках и в трико с пузырями на коленях. А то, не ровен час, эти пузыри будет наблюдать персонал отделения травмотологии или , не дай бог, реанимации местной больницы.

    Так что полный вариант поговорки звучит так: "против лома нет приема, если нет другого лома". Берем с собой лом. Прочитали, заучили , сьели. Отрыгнули и прочитали друзьям на дне рождения. :-)

    Ну в целом про простейшие варианты защиты от угона я написал. Они все будут работать, если вы не будуте расслабляться. Нужно постоянно проверять работу концевиков дверей, периодически проверять работу датчика обьема, засовывая руку в салон авто, через опущенное стекло (должно заорать все, включая пейджер). В пейджере батареечки вовремя меняем, а лучше, заведем себе зарядник и четыре аккумулятора GP формата AAA. Это и дешевле выйдет и надежнее. Всегда с собой носим второй комплект.

    Ну может что забыл. По ходу остального вспомню.

    Кража имущества из салона
    Звучит как-то некрасиво, "кража имущества". Но, как неоднократный пострадавший, скажу вам, что выглядит это еще хуже. Примерно так:

    Подходит такой, довольный индивидуум к своей машине, которая стоит в полной темноте (лампочку над подъездом предварительно разбили еще неделю назад), снимает машину с сигнализации, слышит необычное число "кваков" сирены (говорит о том, что сигналка стработала в его отсутствие) и открывая дверь недоуменно таращится в пустой проем "бороды" где только час назад была офигительнейшая автомагнитола пионер, а теперь вместо нее торчит только пучек проводов.

    Нифига себе, думает он, поднимая с пола кусок синей пластмассы, который оказывается 1/8 частью разъема от соединительного провода I-BUS к CD Changer (который в сервисном центре стоит 50$). Лезет в бардачок и не находит там ни панельки к магнитолле, которую тяжко было с собой тащить в кармане, ни обычного пучка проводов состоящего из нескольких хендс-фри и зарядников для сотовых телефонов.

    Бывает же так, думает индивидуум и удивляется, почему это случилось именно с ним и именно сегодня?

    А Внутренний Голос ему и говорит:

    - А ты , дружок, ведь батарейки в пейджере уже неделю не менял, как там красная лампочка зажглась, а чтобы он об этом не напоминал, ты его вообще отрубил.

    - И правда. - говорит индивидуум, понуро кивая головой

    - А панель к магнитоле, что же ты с собой не прихватил. Глядишь, может не нашли бы панель и жопу не стали бы выдирать. А?

    - Ну да. Она большая такая, в карман не влезала....

    - А какого хера ты тогда ехал мимо своего подьезда с громко включенной музыкой, освещая половину двора своей панелькой с дельфинарием? Ты хоть видел , кто там сидел на лавочке?

    - Ну пацаны молодые сидели, незнакомые и девка с ними. Не сидят уже. Ушли куда-то...

    - Ну и после этого всего, фигли ты хотел??? - сказал раздраженно Внутренний Голос и удалился, оставив индувидуума наедине со своими проблемами.

    Вот типа вам история из жизни. Даже ничего не утрировано. Самое смешное, что это повторяется с периодичность в один год и не только у меня, а у многих моих знакомых. И есть два вопроса по этому поводу.

    1. Почему это произошло и что делать, чтобы этого не происходило больше?
    Почему это произошло - это очевидно. Есть у нас в стране такие люди (и не только у нас), которые зарабатывают себе на жизнь, воруя из автомобилей всякую аудио технику и части самого автомобиля. В частности, в последний год обрушился шквал краж датчиков МРВ из под капота. В среднем, при воровстве одного датчика массового расхода воздуха, общая сумма ущерба составляет около 100$. Еще больший ущерб идет от барсеточников, которые параллельно с кражей прокалывают колесо (прокол колеса сбоку ведет к замене покрышки) или (модно стало) пробивают радиатор (убил бы на месте). И при этом еще визитку воруют. Но об этих уродах я отдельно напишу, там все сложно и в двух словах не расскажешь.

    Так вот есть категория людей, который воруют все что можно из автомобилей. А другая категория людей занимается скупкой всего этого. Самое главное, что об этом знают все. И воры и пострадавшие и милиция. Последней вообще все по барабану. Возможно у них своих дел хватает (надо же денег в дом нести помимо зарплаты), а возможно это просто отношение к нам , людям который могут себе позволить (копив полгода), установить в машину дорогую аудиотехнику и ездить, радуясь жизни. То ли менты завидуют, то ли они считают, что это справедливое возмездие буржуям (типа нас , бедных програмистов и эникейщиков), за то что мы можем себе это позволить. И я слышал напутственные речи, типа застрахуйте машину и дополнительное оборудование в ней.

    Насчет страховки тут дело такое. Если брать в расчет кражи, то они случаются редко, не чаще раза в год. А страховка в год новой десятки выходит 12 тр (все)+ 3 тр ГО. Добавим к этому 10% от стоимости доп. оборудования, это еще тысячи 2-3 и получил мы 17-18 тр. Вот и пожалуйста. Каждый год эту сумму отстегивать. Поэтому я всегда скептически относился к страховке, до того, как сам в аварию не попал. теперь вот задумался, потому что если не кражу брать в расчет, а банальные аварии, то, в целом, у меня всегда выходило больше 10 тр в год на аварии. Это еще мелкие аварии. В последний раз вышло, хоть и не по моей вине, но дофига. Поэтому, страховка - это может быть вариант, если зарабатываешь хорошо, хотя бы тысяч 18 в месяц, чтобы один месяц (вдумайтесь в это, целый месяц) работать на дядю из страховой компании и после аварии все равно доплачивать из своего кармана чтобы все сделали в твоем сервисе и хорошо, а не стандартно говено, как всем клиентам страховой компании в сервисе, который эта страховая рекомендует.

    Ну это я отвлекся. Насчет того, что воры есть и они будут, я вас , надеюсь, убедил. Теперь другой вопрос, как они выбирают машины, как сделать так чтобы тебя не выбрали.

    Секретов раскрывать не буду, да нет их почти. Лазят в мою машину последнее время. Второй раз уже лезут в 2112 и воруют на серьезные суммы. Могу лишь посоветовать, чего делать не надо.

  • Не надо оставлять вещи, пакеты , сумки, свертки в машине. Так, чтобы их видели снаружи. Поверьте моему опыту, сумка в машине -это повод в нее залезть и украсть все остальное, что найдется там. Даже тонировка не всегда спасает. В последний раз она наоборот сработала. Не видели и полезли. Думали, мож чето там есть, но блин, не видно. И правда. Нашли чета. Вообще, правильно тонированная машина, на дорогих дисках по определению имеет на борту музыку, по цене равную половине стоимости колес. Это не я придумал. Так что имейте это в виду.

  • Не оставляйте машину в людных и безлюдных местах. Звучит глупо, но вдумайтесь. В людном месте, типа парковки у супермаркета, машины вскрывают как семечки, потому что всем наплевать, что за жопа торчит наружу из орущей машины, никто не разбирается. Во втором случае, разобраться вообще некому, просто никого нет рядом, если еще место неосвещенное (не церковью ессно), то обчистят стопудово. Даже во дворах, прининьте, в родном дворе могут среди бела дня, вскрыть машину а соседке, подошедшей выяснить, что там за дела, могут пригрозить дать по башке и все дела. Так что вообще нигде стараемся машину надолго не оставлять. Особенно вечером и в неосвещенных местах, где ее из окна не видно.

  • Не подьезжайте на машине к подьезду своего дома, где вы хотите ее оставить надолго (дольше полчаса) с включенной музыкой. Это может смотрится и круто, но верный признак того, что машину заметят и в течение недели из нее исчезнет все то, что может воспроизводить какие либо звуки, кроме гудка. Подьезжаем к машине в "режиме полного аудиомолчания", как выразился один очень авторитетный в этой области человек. И имеет смысл его послушать.

  • Этот пункт для полных идиотов, надеюсь, такие не лазят на мой сайт. Не оставляйте панельку от автомагнитолы в машине. Перечислю места, где их оычно ищут. В магнитофоне (аплодисменты, тому кто догадался первым), в задних карманах передних сидений, под передними сиденьями, на поликах заднего сиденья и на нем самом. В карманых (чуть не забыл) передних дверей и в бардачке. В последний обязательно залазят, так что туда вообще ничего класть не надо, кроме отверток, ключей, грязных тряпок и всякой фигни, которая дорога только вам, потому что остальные видели на помойке, намного более прилично сохранившиеся вещи, чем то, что у вас в бардачке. Его раз в год чистить полезно от всего этого. Скажу я вам, сильно влияет на акустические характеристики автомобиля. Не гремит вся это барахло на кочках. :-)

    Если что вспомню, добавлю.

    2. Как это произошло и что делать, чтобы этого не происходило больше?
    Ну для начала попробуем представить, как все произошло. Возьмем на примере десятки. Их сейчас больше берут.

    Как собственно происходит взлом я уже выше писал. Основной вариант - выковыривается заглушка личинки замка и проворачивается сам замок. Сигралка, конечно, орет, но времени, чтобы вытащит магнитофон надо меньше, чем вам надеть пальто и ботинки и добежать до машины.

    Поэтому защищаем двери. Сначала отсоединяем личинки замков от приводов открытия дверей. Теперь они не реагируют на ключ в замке. Это даст нам немного времени либо заставит взломщика еще раз подумать, стоит ли. Далее, он пытается открыть задние двери. И откроет их, если их не защитить.

    Ставим на задние и передние двери замки с фиксатором в нижнем положении. "Барракуды". Стоят они около 20$ за штуку, но они того стоят. Закрытые замки поднять невозможно. Даже если разбить стекла. Рекомендуют даже снять ручки приводов дверей, чтобы было видно, что путем разбития стекла их все равно не достать.

    Допустим, поковырявшись в дверях и замках, взломщик еще не бросил надежду залезть вовнутрь. Вот тут полезно скажутся действия из пункта 1, если вы явно не привлекли вора к своей машину, то он еще подумает, а стоит ли бить стекло. Если, конечно, он видел, ради чего это делать, то голос разума может его и не остановить и он поднимет кирпич и долбанет им по стеклу.

    А дальше все идет по сценарию. Стекло осыпается, сигналка орет, пейджер орет. Вы уже на пороге выбираете оружие из своего арсенала, либо это топот (который я рекомендую), либо это "ОСА", но ни в коем случае не берите с собой пукалки, типа газовых пистолетов, баллончиков или соплеметов - "удар". Он них в бою толку мало , а вред можно и себе причинить.

    Меж тем вор лезет внутрь салона в попытке все таки вытащить магнитофон и только его ноги торчат наружу, иди еще жопа, но это не важно. Он сует ключики от автомагнитолы или пусть это будут палочки от мороженного, но магнитола не поддается, потому что она привинчена внутри и ключики ей по барабану. Кстати, с привинчиванием главное не перегнуть палку, всем известно, что часто ворье разворачивают всю "бороду" при помощи пинков со стороны пассажирской двери, но для этого нужно сначала ее открыть, а с "барракудами" это нереально за то время, пока вы бежите к машине с топором.

    Вот в общем то и вся история, которая длится около минуты, если все идет правильно и никто не лоханется. Шансы взломщика на успех мы сознательно уменьшили установкой дополнительно оборудования, поэтому есть шанс сохранить свое имущество. Стекло передней двери на рынке стоит около 250р, так что это деньги небольшие. Но если и этого шанса не хочется давать, то тогда рекомендую укрепить стекла автомобиля при помощи специальной пленки. У нас это стоит на десятку 3600р, все стекла, кроме лобового. Возможно это тоже вариант. Думайте сами. В такие стекла топор втыкается не с первого раза.

    Подводим итоги
    Все что я считал нужным, я вроде, уже сказал. Будете вы все это делать или нет, выше дело. Но учтите, каждая угнанная машина или украденная магнитола - это хороший пример для тех уродов, который еще колеблются и не знают, стоит ли рисковать и начать зарабатывать этим на жизнь. Если у друга получается, то почему бы нет. А если вот друга поймали, прокатили по двору в наручнике, пристегнутом к буксировочному кольцу или пару пальцев отрубили, то может ну его нафиг.

    Перечислю еще раз капиталовложения в машину, чтобы в голове осталось.

    Что надо установить в автомобиль
  • Устанавливаем сигнализацию с поддержкой двух внешних датчиков, секретной кнопки, которую нужно каждый раз включать и выходом на пейджер. Типа Excalibur. Были такие сигналки хорошие. (100-150$)

  • Устанавливаем "Гарант" (1000р).

  • Устанавливаем подкапотный замок (800р).

  • Устанавливаем датчик обьема (600р).

  • Устанавливаем трехзонный пейджер. Типа Бумеранг Инспектор 3D или Saturn 3Z. Подробнее про пейджеры я потом напишу, если время будет.(1300р -3500р)

  • Устанавливаем 4 замка "барракуда" на все двери.(80$ - 4 замка)

  • Бронируем стекла.(необязательно)(3600р вся машина)

  • Получаем лицензию на газовое оружие и покупаем "ОСУ".(нервотрепка, но того стоит)

    Вот теперь мы готовы. Это были стандартные меры пассивной защиты автомобиля. Когда вы пройдете этот этап, я в помещу в закрытую зону сайта меры активной безопасности автомобиля, для фанатов. Это сложно, это дорого, но результат того стоит, можете мне поверить.



    oLGol (01.04.2003)

  •  

    Hosted by uCoz